Регистрация фирм, регистрация ООО, ЗАО
Юридическая Компания АББ-Консалтинг предлагает услуги по регистрации предприятий (фирм, коммерческих и некоммерческих организаций). Сразу оговоримся, что хотя "фирма" - это не строгий юридический термин, а слово "предприятие" в гражданском законодательстве обозначает имущественный комплекс, в российском бизнес-сообществе так принято называть коммерческие организации - юридические лица, создаваемые учредителями с целью осуществления предпринимательской деятельности и получения прибыли. Поэтому здесь мы также будем использовать понятия "фирма" и "предприятие", подразумевая при этом, что речь идет о коммерческой организации. О регистрации коммерческих организаций (фирм, предприятий) Вы можете узнать на этой странице. Если же Вас интересует регистрация некоммерческой организации, перейдите по этой ссылке.
К коммерческим организациям относятся: - общества с ограниченной ответственностью (ООО), - общества с дополнительной ответственностью (ОДО),
- закрытые акционерные общества (ЗАО),
- открытые акционерные общества (ОАО), - производственные кооперативы (ПК), - коммандитные товарищества (КТ, они же - товарищества на вере), - полные товарищества (ПТ), - хозяйственные партнерства (ХП). Для регистрации юридического лица - коммерческой организации учредители должны предоставить ряд документов и сведений. В зависимости от организационно-правовой формы создаваемого предприятия, эти документы и сведения несколько отличаются, однако отличия незначительны. Ниже приведен перечень документов и информации, необходимых для регистрации ООО (наиболее популярной формы коммерческой организации - общества с ограниченной ответственностью) и ЗАО (второй по популярности организационно-правовой формы - закрытого акционерного общества) со 100% российским капиталом: 1. Копии паспортов и Свидетельств о постановке на налоговый учет (если есть) физических лиц - учредителей создаваемой фирмы. 2. Копии учредительных и регистрационных документов юридических лиц - учредителей создаваемой фирмы (Устава, учредительного договора, Свидетельства о государственной регистрации, Свидетельства о постановке на налоговый учет, последней выписки из ЕГРЮЛ). 3. Копия паспорта и Свидетельств о постановке на налоговый учет (если есть) будущего руководителя предприятия. 4. Наименование регистрируемого ООО (ЗАО). 5. Наименование должности руководителя фирмы (наиболее часто - "генеральный директор"). 6. Информация о размере уставного капитала, способе и порядке его оплаты, а также о распределении долей (акций) в уставном капитале между учредителями ООО (акционерами ЗАО). По законодательству не менее 50% уставного капитала должно быть оплачено до государственной регистрации ООО. Для ЗАО возможна оплата 50% в течение трех месяцев с момента регистрации. Остальные 50% уставного капитала должны быть оплачены в течение одного года с момента регистрации ООО и ЗАО. В качестве вклада в уставный капитал учредителями могут быть внесены денежные средства, а также какое-либо имущество, не запрещенное для гражданского оборота (например, ценные бумаги, оргтехника, промышленное оборудование и т.п.). Минимально возможный размер уставного капитала составляет 10.000 рублей. 7. Информация о местонахождении (точный адрес) предприятия на территории России. Следует иметь ввиду, что закон не требует документального подтверждения местонахождения предприятия при его регистрации, однако в дальнейшем, в процессе деятельности, предприятию необходимо будет иметь документ, на основании которого его регистрация произведена по конкретному адресу, указанному в уставе. Таким документом может являться: - Свидетельство о собственности на какое-либо нежилое помещение, - договор аренды офисного (производственного) нежилого помещения (обычно с приложением копии Свидетельства о собственности на данное помещение арендодателя). - договор о предоставлении юридического адреса. Регистрация фирм (предприятий) в Новосибирске также возможна по адресу постоянного проживания ("прописки") на территории Новосибирска их руководителей. В Ленинградской области регистрация юридического лица возможна только по адресу нежилого помещения. 8. Основные виды деятельности предприятия, для которых необходимо получение кодов государственной статистики (желательно выбрать по классификатору ОКВЭД). 9. Информация о системе налогообложения, которую намерено применять предприятие - общей (ОСН) или упрощенной (УСН). 10. Индивидуальные пожелания к Уставу (если есть). При наличии всего перечисленного наши специалисты в минимальный срок подготовят учредительные и другие необходимые документы для регистрации ООО, ЗАО или юридического лица любой другой формы, зарегистрируют его и поставят на учет во всех необходимых инстанциях - налоговой инспекции, внебюджетных фондах и органе государственной статистики. Личное присутствие учредителей и руководителя предприятия в регистрирующем органе не требуется. Клиенты, желающие зарегистрировать новую фирму, часто обращаются к нам с вопросом: "Какая организационно-правовая форма юридического лица предпочтительнее для ведения бизнеса - ООО или ЗАО?" До 1 июля 2009 года ответ был однозначен - ООО. Однако после вступления в силу с 1 июля 2009 года федерального закона 312-ФЗ от 30 декабря 2008 года, серьезно ограничившего ряд возможностей участников ООО, мы рекомендуем нашим клиентам создавать ЗАО. Обоснование данной рекомендации приведено в этой статье.
Регистрация ООО (фирмы, предприятия) "под ключ" состоит из трех этапов: 1. Подготовка учредительных и иных документов, необходимых для регистрации фирмы, их подписание клиентами. 2. Государственная регистрация юридического лица. Одновременно с регистрацией осуществляются постановка на налоговый учет, получение кодов статистики (ОКВЭД, ОКПО, ОКОНХ и др.), постановка на учет в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования. 3. Получение документов после регистрации фирмы.
Помимо основного пакета, клиенты могут заказать у нас ряд дополнительных услуг:
Услуги, непосредственно связанные с созданием юридического лица
Изготовление печати Содействие в получении юридического адреса Открытие счета в банке Содействие в приобретении контрольно-кассовой машины (ККМ) и её регистрация в налоговой инспекции Представление заявления о применении упрощенной системы налогообложения в регистрирующий орган Получение Уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения в районной налоговой инспекции (если требуется) Постановка юридического лица на налоговый учет в качестве плательщика ЕНВД (единого налога на вмененный доход) Регистрация эмиссии акций (только для ЗАО и ОАО, документы на эмиссию необходимо представить в ФСФР в течение месяца с момента государственной регистрации) Подготовка и сдача в налоговую инспекцию Сведений о среднесписочной численности работников (необходимо представить не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем регистрации) Уведомление уполномоченного органа о начале осуществления предпринимательской деятельности Проверка уникальности наименования юридического лица перед государственной регистрацией
Услуги для дальнейшего развития Вашего бизнеса
Бухгалтерские услуги, подготовка и сдача налоговой отчетностиот
Отношения между клиентом и нашей компанией регулируются договором об оказании юридических услуг. С особенностями заключения договоров и документального оформления заказов можно ознакомиться здесь. Порядок оплаты услуг при регистрации предприятий: предварительная оплата 100%. Возможные способы оплаты: наличными и по безналичному расчету.
У Вас появились вопросы? Задайте их по: , ICQ: 382480170, Skype: abb-nsk, или обратитесь в наш офис.
|